LouisVuittonSS15M-18

Дизайнерская мода

Головна » Мода » Дизайнерская мода

Знаменитые марки больше не разрабатывают новые идеи, а остаются верны классике. Почему так происходит? Сегодня идея перестала быть достоянием дизайнерской моды. Произошла популяризация моды, и то, что было продемонстрировано на показе модного дома, может через месяц появиться на прилавках дешевых магазинов. Поэтому очень важно сделать выбор между вещами – «писком моды» и качественной классикой. А приобрести дизайнерскую одежду сегодня очень просто в концепт сторе bad design139, где представлены вещи в широком ассортименте.

На профессиональных выставках перестали бояться промышленного шпионажа. Во-первых, бороться с ним бесполезно, во-вторых – красть нечего.

Несколько лет назад я консультировала один магазин по формированию ассортимента, тогда я ездила на «салоны» — профессиональные выставки, где дизайнеры показывают свои коллекции закупщикам. Стенды многих марок тогда были чуть ли не в броне. Коллекции закрывались от посторонних глаз выстроенными по периметру стенками, у входа стояли люди с суровыми лицами и дотошно выспрашивали, из какого вы магазина, и чуть ли не просили предъявить справку с работы.

  Брендовая обувь в Украине

Причина такой ревностной охраны была проста: там и сям орудовали трендспоттеры-сотрудники агентств по поиску трендов и идей, которые потом продают собранную информацию модным корпорациям. Я старалась не терять свой бэйджик и всегда носить с собой визитки, чтобы меня не дай бог не заподозрили в промышленном шпионаже. Пару сезонов я не занималась закупками и не ездила на выставки, а в этом году начала консультировать крупный мультибрендовый магазин в Пекине.

Когда я явилась на выставку со своими китайскими коллегами, вооруженными фотоаппаратами, я готовилась к худшему. Но, зайдя внутрь, поразилась отсутствию «вооруженных укреплений». Куда-то подевались непрозрачные стенки и приспособления, способные укрыть драгоценные идеи от любопытных взглядов. На входе на стенды нас никто не спрашивал, кто мы и откуда — несмотря на разрез глаз и громкую мандаринскую речь моих спутников. На вопрос, можно ли фотографировать, в большинстве случаев я получала ответ “да, пожалуйста”.

  Чоловічі светри і кофти - незамінні теплі речі в чоловічому гардеробі

С развитием индустрии fast fashion, интернета, ММS-сообщений и прочих достижений науки и техники идеи стали распространяться со скоростью света. Как только кто-нибудь что-нибудь придумывает, это тут же попадает в блоги и в чужие скетч-буки. Еще через пару недель подобные вещи появляются в дешевых магазинах с очень быстрым циклом производства, через пару месяцев — в более дорогих, а к следующему сезону — во всех ведущих коллекциях.

Идея перестала быть достоянием дизайнерской моды. Поэтому некоторое время был подъем интереса к недорогим маркам вроде Н&М: люди, раньше одевавшиеся исключительно в дизайнерскую одежду, вдруг все как один стали с гордостью демонстрировать свои находки из дешевых магазинов: недорого и оттого непретенциозно, свежо и тренди. К тому же можно купить сразу в трех цветах, не считая денег. А потом наступил кризис, и не считать денег стало как-то неприлично. Проще расстаться с деньгами, когда платишь за качество и долговечность. Идеей уже никого не удивишь.

  Пишні весільні сукні

Если посмотреть на коллекции знаменитых марок последних двух сезонов, становится очевидным, что за идеями они действительно не гонятся. Ничего личного, но кто из них показал нам что-нибудь такое, чего мы не видели раньше? А количество классических вещей на осенне-зимних дефиле вообще перешагнуло все мыслимые границы. Их сделали даже те, от кого это ожидаешь в последнюю очередь. Ну кто мог предположить, что вечный изобретатель Кристофер Кейн покажет строгие костюмы-двойки? Оттого-то дизайнеры больше не боятся быть обворованными. Время, когда не было ничего ценнее идей, прошло. Может быть, смотреть показы от этого станет немного скучнее, зато щупать одежду — гораздо приятнее.

Залишити коментар

Ваш email не публікується. Обовязкові поля позначені *

*