набор ручек

Как эффективно продать ручку, или Секреты «продажников»

Головна » Це цікаво » Как эффективно продать ручку, или Секреты «продажников»

Данная статья не предназначена для продавцов канцтоваров, а целиком и полностью направлена на помощь в прохождении собеседования на должность менеджера по продажам или торгового представителя. Все те, кто попытал счастье претендовать на данные вакансии, заметили, что при прохождении собеседования руководители, помимо того, что ознакомляются с их документами и рекомендательными письмами, просят сделать кое-что странное. А именно — продать им их собственную ручку!

Для многих это кажется очень странным, но, тем не менее, это является настоящим мероприятием по раскрытию потенциала «продажника». Либо выявления отсутствия такого. Итак, в чем суть?

В данном примере выявляются три типа соискателя:

1. Те, кто впадают в панику.

2. Те, кто относятся несерьезно к данному мероприятию и ограничиваются шутками.

3. Те, кто берут быка за рога и с успехом проходят данное испытание.

С первыми двумя пунктами все ясно — они не проходят проверку. Третья же группа (как правило, 20% из соискателей) с успехом справляются с ситуацией, придерживаясь определенного алгоритма. А именно:

1. Выяснение ситуации.

2. Выявление требований к товару.

3. Демонстрация товара (ручки).

Чтобы понять, о чем идет речь, рассмотрим каждый из перечисленных этапов.

1. Выяснение ситуации.

Естественно, что человек приобретает набор ручек для работы, а не покупает их для раскрашивания картинок. Поэтому важно узнать в каких условиях он работает. Часто ли прибегает к написанию бумаг вручную или делает это на компьютере. Приходится ли ему пользоваться ей, находясь на улице. И все в этом духе.

2. Выявление требований к товару.

Что клиент хочет видеть в своей руке? Какие неудобства представляла ему предыдущая ручка. А может быть он предпочитает карандаш? Так может пора узнать почему, а затем повернуть недостатки, наоборот выдав преимущества ручки?

3. Демонстрация товара.

Главная ошибка кандидатов в «продажники» — это демонстрация товара. Описание внешнего вида. Рекомендации. К примеру:

— «я вам рекомендую»,

— «она очень хорошая»,

— «вы не пожалеете».

Главное преимущество тех, кто проходит испытание в том, что они продают не товар, а его свойства. То есть:

— «она не мажет»,

— «она не замерзает и ее не придется расписывать»,

— «время модных Parker давно прошло, не оправдав себя, и теперь деловые, целеустремленные люди выбирают надежность».

И все в этом духе.

Залишити коментар

Ваш email не публікується. Обовязкові поля позначені *

*